Образование
- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова. Дефектологический факультет по специальности «Дефектология». Квалификация — логопед, учитель олигофренопедагог.
- 1996 г. - Российская Академия Последипломного образования, специальность — психотерапия пограничных состояний детей и подростков.
Дополнительное образование
2018 г. - Диплом дополнительного образования по специальности: «Сказкотерапевт Практик».
2022 г. - Невротические шаблоны специальность: «Практическая Психология»
2022 г. - Частное учреждение дополнительного профессионального образования Институт повышения квалификации "Конверсия" – Высшая школа бизнеса, по программе "Практическая психология"
Область профессиональных интересов
Коррекция речевых нарушений:
- ОНР (общее недоразвитие речи), основные признаки которого:
- низкий лексический состав речи (бедный словарный запас);
- ошибки словообразования (перестановка слогов в словах);
- ошибки употребления падёжных окончаний в устной речи, так и в роде и числе существительных;
- нарушение звукопроизношения (Р-Р’ С-Ш, З-Ж, Л-Л’), замена в словах звуков.
- Алалия (отсутствие речи, низкая речевая активность).
- Дислалия (невнятная, неразборчивая речь у ребёнка)
- Дисграфия (диагноз ставится к 3 классу); ошибки на письме (начальная школа) коррекция письменной речи.
- Маленькие дети с задержкой речевого развития, для выяснения причин и наблюдение в рамках занятий; параллельно выработка стратегии помощи родителям.
- Трудности коммуникации ребёнка (детско-родительские отношения), коррекция и терапия (оздоровление взаимоотношений в семье), так же рекомендации родителям для полноценной коммуникации с ребёнком внутри семьи и социуме.
- Пограничные состояния — гиперактивность детей, дефицит внимания, психокоррекция поведения, консультирование и стратегия работы и помощи родителям.
«Работая с детьми в качестве нейродефектолога-логопеда в течение уже многих лет, я понимаю, что мамам и папам так же важны вопросы воспитания ЗДОРОВОГО ХАРАКТЕРА ребёнка.
И мне, как специалисту, это невероятно интересно и не менее важно! Тем более, что тема наших детей одна из главных в настоящем, и залог благополучия нашего будущего.Очень важным для меня было найти такой метод работы, который уважительно и с любовью поможет найти выход из трудных ситуаций. Который не будет навязывать и ломать человека, а будет мягко и экологично вести к изменениям, опираясь на то хорошее, что есть в каждом из нас.
Таким инструментом в моей работе стал метод комплексной сказкотерапии, который может быть полезен в таких вопросах психокоррекции поведения, как:
- межличностные взаимоотношения;
- социальная адаптация;
- тревоги, страхи, панические атаки;
- проживание кризисных ситуаций, депрессия.»
Курсы повышения квалификации:
- 2009 г. - профессиональная переподготовка по программе: «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)», «Основы нейропсихологии», «Дизартрия. Нарушение голоса», «Дисграфия. Дислексия». Институт дефектологии и медицинской психологии.
- 2011 г. - Российско-французская научно-практическая конференция «Когнитивные и другие нервно-психические нарушения». Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова.
- 2012 г. - Сертификат участника Российской Академии Медицинских Наук НИИ Нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко, III международной конференции на тему «Фундаментальные и прикладные аспекты восстановления сознания после травмы мозга: междисциплинарный подход».
- 2013 г. - Сертификат по курсу «Патология речи у детей». Институт дефектологии и медицинской психологии.
- 2013 г. - Сертификат по курсу «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)». Институт дефектологии и медицинской психологии.
- 2015 г. - Сертификат по курсу «Патология речи у взрослых». Институт дефектологии и медицинской психологии.
- 2017 г. - Сертификат по курсу «Мозг и что он делает с нами (а мы с ним)» Дубинина Вячеслава Альбертовича, доктора биологических наук.
- 2018 г. - Сертификат о прохождении практической психологии в рамках программы изучения авторского метода комплексной сказкотерапии, 1-ый курс.
- 2019 г. - Сертификат о прохождении практической психологии в рамках программы изучения авторского метода комплексной сказкотерапии.
- 2022 г. - Институт повышения квалификации. Профессиональная переподготовка на курсе Невротические шаблоны по специальности «Практическая Психология». Невротические проблемы личности. Неврозы. ОКР.
Сертификат о прохождении практической психологии в рамках программы изучения авторского метода комплексной сказкотерапии, 1ый курс, 2018 г.
Сертификат о прохождении практической психологии в рамках программы изучения авторского метода комплексной сказкотерапии, 2ой курс, 2019 г.
Дипломы