Образование:
1994 г. - Московский государственный открытый педагогический институт (МГОПИ) по специальности «Дефектология», присвоена квалификация «учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
Опыт работы:
1978-1980г. – КГБ№23 логопед-афазиолог, совместная работа с Визель Т.Г
2004-2018 – Центр патологии речи и Нейрореабилитации. Должность – логопед-нейродефектолог;
Курсы повышения квалификации:
2006 г. – «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации», МГППУ
2009 г. – «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь», Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики»
2010 г. — «Психологическое сопровождение агрессивных детей», МИОО.
2012 г.- «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», МИОО.
2013 г. – «Практические аспекты деятельности учителя-логопеда в начальной школе», ДОгМ ГБОУ Центр педагогического мастерства.
2015 г. - «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ.
2016 г.- «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в группах кратковременного пребывания», ГБУ ГППЦ ДОгМ.
2018 г. – «Основы практической реализации базовых методических элементов педагогической системы М.Монтессори в дошкольном образовании (3-7 лет)», ГБУ ГППЦ ДОгМ.
2019 г. - «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», АНО «Логопед Плюс»
2019 г. - «Значение нейропсихологии для практических специалистов разного профиля», АНО «Логопед Плюс».
2019 г. - «Грубые нарушения развития речи у детей», АНО «Логопед Плюс»
2019 г. - «Нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Область профессиональных интересов:
- дефектологическое обследование;
- дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний;
- стимуляция речевого развития у детей раннего возраста;
- коррекция и развитие познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- подготовка к школе детей с задержкой психического развития;
- консультация родителей по вопросам обучения и воспитания детей.