Образование
1994 — Московский государственный открытый педагогический институт (МГОПИ) по специальности «Дефектология», присвоена квалификация Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
Область профессиональных интересов
- дефектологическое обследование;
- дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний;
- стимуляция речевого развития у детей раннего возраста;
- коррекция и развитие познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- подготовка к школе детей с задержкой психического развития;
- консультация родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Опыт
1992-2000 — Институт коррекционной педагогики РАО, учитель-дефектолог.
2006-2014 — Центр психолого-медико-социального сопровождения «Северо-Запад», учитель-дефектолог, член Медико-психолого-педагогической комиссии.
2014-2019 — Городской психолого-педагогический центр ДОгМ, учитель-дефектолог, руководитель Психолого-педагогической комиссии.
Курсы повышения квалификации:
2006 — «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации», МГППУ.
2009 — «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь», Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики».
2010 — «Психологическое сопровождение агрессивных детей», МИОО.
2012 — «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», МИОО.
2013 – «Практические аспекты деятельности учителя-логопеда в начальной школе», ДОгМ ГБОУ Центр педагогического мастерства.
2015 — «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ.
2016 — «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в группах кратковременного пребывания», ГБУ ГППЦ ДОгМ.
2018 — «Основы практической реализации базовых методических элементов педагогической системы М. Монтессори в дошкольном образовании (3-7 лет)», ГБУ ГППЦ ДОгМ.
2019 — «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», АНО «Логопед Плюс».
2019 — «Значение нейропсихологии для практических специалистов разного профиля», АНО «Логопед Плюс».
2019 — «Грубые нарушения развития речи у детей», АНО «Логопед Плюс».
2019 — «Нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
2021 — «Современные технологии в педагогике: методики раннего развития детей», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».