Образование
2013 — Московский государственный психолого-педагогический университет. Клинический психолог.
2000 — Московский государственный открытый педагогический университет. Практический психолог.
Область профессиональных интересов
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика.
- Диагностика интеллектуальной сферы ребенка. Тест Векслера (WISC).
- Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста (3 – 12 лет).
- Абилитация процессов развития у детей раннего возраста сенсорно-интегративный подход.
- Сенсорно-интегративный подход.
Курсы повышения квалификации:
- 2021 — «Сенсорная интеграция: теория и практика». Школа детской нейропсихологии «Fresh Вrain School», (18 ч).
- 2020 —«Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция». АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений», (144 ч).
- 2019 — образовательный фонд кинезиологии «brain GAM-I», (72 ч).
- 2018 — «Применение методов мозжечковой стимуляции для развития высших психических функций», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, (18 ч).
- 2018 — «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ». ООО «НПФ Амалтея»,(40 ч).
- 2017 — «Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений 1 функционального блока мозга». ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, (18 ч)
- 2017 — «Организационные основы ранней помощи» АНО ЦРИД «Наш солнечный мир», АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, (18 ч).
- 2016 — «Раннее развитие и коррекция: теория и практика». МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации. Лаборатория инклюзивного образования, (24 ч).
- 2016 — «Прикладной анализ поведения в педагогической практике». ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, г. Москва (36 ч).
- 2016 — «Сенсорная интеграция в диалоге». АНО ЦРИД «Наш солнечный мир» (28 ч).
- 2014 — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза». ГБОУ ЦПМСС Взаимодействие, (72 ч).
Сертификаты
Удостоверение о прохождении обучения по программе «Текст Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребёнка».
Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования "ТоталТест Май 2022"