Образование
2007 г. - Российский государственный гуманитарный университет. Психолог. Преподаватель психологии. Направление «Психология развития».
2013 г. - Московский государственный психолого-педагогический университет. Клинический психолог.
Курсы повышения квалификации:
- 2023-2024 гг. – «Семейная системная терапия», ЧУДПО «Институт групповой и семейной психологии и психотерапии». (404 ч.)
- 2023 г. – «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии», Московский институт психоанализа. (144 ч.)
- 2023 г. – «Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств», Московский институт психоанализа. (144 ч.)
- 2021 г.– «Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников», PRO Шкала, Н.Я. Семаго (12 ч.)
- 2021 г.– «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста», PRO Школа. О.А. Семенова (26 ч.)
- 2021 г.– «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции», ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». (144 ч.)
- 2021 г.– «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения», ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». (90 ч.)
- 2020 г.– «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции», ГАПОУ СО «СОПК». (72 ч.)
- 2018 г.– «Применение методов мозжечковой стимуляции для развития высших психических функций», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. (18 ч.)
- 2018 г.– «Модули метода замещающего онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. (36 ч.)
- 2018 г.– «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ», ООО «НПФ Амалтея». (40 ч.)
- 2014 г.– «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», ГБОУ ЦПМСС Взаимодействие. (72 ч.)
- 2013 г. – «Основы психологического консультирования», ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида». (72 ч.)
- 2012 г. – «Современные консультативные и психотерапевтические технологии работы с травмами и посттравматическими стрессовыми расстройствами» (Базовый курс «Рилив-терапия трудных жизненных ситуаций и ПТСР»), ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида». (72 ч.)
Область профессиональных интересов
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика.
- Диагностика интеллектуальной сферы ребенка. Тест Векслера (WISC).
- Оценка готовности ребенка к школьному обучению.
- Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста (6–11 лет), имеющих трудности: задержка речевого развития, моторная неловкость, сложности с равновесием и координаций, излишняя подвижность или медлительность, невнимательность, неусидчивость, трудности в освоении школьной программы, плохой почерк и другие.
- Консультирование родителей по вопросам развития детей и детско-родительским отношениям (консультация без присутствия ребенка).
- Семейная системная психотерапия. Работа с парами. Индивидуальная психотерапия. Психотерапия подростков.
- Рилив-терапия (направление глубинной психотерапии, вобравшее лучшее методы из психоанализа, трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированной психотерапии, психосоматической психотерапии, когнитивно-поведенческой терапии и авторские методики; позволяет работать с любым клиентским запросом).
Опыт
2019 г. – по настоящее время – Семейный центр неврологии и педиатрии
2016 – 2021 гг. – нейропсихолог, ГБУ ГППЦ ДОНМ, г. Москва
2009 – 2016 гг. – руководитель отдела содействия трудоустройству выпускников, преподаватель кафедры психологии, психолог, ГБОУ ВПО «Академия социального управления», г. Москва
2007-2009 гг. – педагог-психолог в ОУ г. Москва.