Образование
2007 г. - Российский государственный гуманитарный университет. Психолог. Преподаватель психологии. Направление «Психология развития».
2013 г. - Московский государственный психолого-педагогический университет. Клинический психолог.
Курсы повышения квалификации:
- 2014 г.- «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза». ГБОУ ЦПМСС Взаимодействие, (72ч.).
- 2018 г.- «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ». ООО «НПФ Амалтея», (40ч.).
- 2018 г.- «Модули метода замещающего онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, (36ч.).
- 2018 г.- «Применение методов мозжечковой стимуляции для развития высших психических функций», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, (18ч.).
- 2020 г.-«Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции» ГАПОУ СО «СОПК». (72ч.).
- 2021 г.-«Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». (90ч.).
- 2021 г.-«Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». (144ч.).
- 2021 г.-«Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» PRO Школа. О.А. Семенова (26ч.).
- 2021 г.- «Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников», PRO Шкала, Н.Я. Семаго (12ч.).
Область профессиональных интересов
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика
- Диагностика интеллектуальной сферы ребенка. Тест Векслера (WISC).
- Оценка готовности ребенка к школьному обучению
- Консультирование родителей по вопросам развития детей и детско-родительским отношениям
- Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста (4–11 лет), имеющих трудности: задержка речевого развития, моторная неловкость, сложности с равновесием и координаций, излишняя подвижность или медлительность, невнимательность, неусидчивость, трудности в освоении школьной программы, плохой почерк и другие.