Образование
2007 – Российский государственный гуманитарный университет. Психолог. Преподаватель психологии. Направление «Психология развития».
2013 – Московский государственный психолого-педагогический университет. Клинический психолог.
Курсы повышения квалификации
- 2023-2024 – «Семейная системная терапия», ЧУДПО «Институт групповой и семейной психологии и психотерапии» (404 ч).
- 2023 – «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии», Московский институт психоанализа (144 ч).
- 2023 – «Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств», Московский институт психоанализа (144 ч).
- 2021 – «Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников», PRO Шкала, Н.Я. Семаго (12 ч).
- 2021 – «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста», PRO Школа. О.А. Семенова (26 ч).
- 2021 – «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции», ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» (144 ч).
- 2021 – «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения», ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» (90 ч).
- 2020 – «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции», ГАПОУ СО «СОПК» (72 ч).
- 2018 – «Применение методов мозжечковой стимуляции для развития высших психических функций», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (18 ч).
- 2018 – «Модули метода замещающего онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте», ФГБУНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (36 ч).
- 2018 – «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС).. Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ», ООО «НПФ Амалтея» (40 ч).
- 2014 – «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», ГБОУ ЦПМСС Взаимодействие (72 ч).
- 2013 – «Основы психологического консультирования», ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» (72 ч).
- 2012 – «Современные консультативные и психотерапевтические технологии работы с травмами и посттравматическими стрессовыми расстройствами» (Базовый курс «Рилив-терапия трудных жизненных ситуаций и ПТСР»), ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» (72 ч).
Область профессиональных интересов
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика.
- Диагностика интеллектуальной сферы ребенка. Тест Векслера (WISC).
- Оценка готовности ребенка к школьному обучению.
- Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста (6–11 лет), имеющих трудности: задержка речевого развития, моторная неловкость, сложности с равновесием и координаций, излишняя подвижность или медлительность, невнимательность, неусидчивость, трудности в освоении школьной программы, плохой почерк и другие.
- Консультирование родителей по вопросам развития детей и детско-родительским отношениям (консультация без присутствия ребенка).
- Семейная системная психотерапия.
- Работа с парами.
- Индивидуальная психотерапия.
- Психотерапия подростков.
- Рилив-терапия (направление глубинной психотерапии, вобравшее лучшее методы из психоанализа, трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированной психотерапии, психосоматической психотерапии, когнитивно-поведенческой терапии и авторские методики; позволяет работать с любым клиентским запросом).
Опыт
2019 – по настоящее время – Семейный центр неврологии и педиатрии.
2016 – 2021 – нейропсихолог, ГБУ ГППЦ ДОНМ, Москва.
2009 – 2016 – руководитель отдела содействия трудоустройству выпускников, преподаватель кафедры психологии, психолог, ГБОУ ВПО «Академия социального управления», Москва
2007-2009 – педагог-психолог в ОУ Москва.