Образование
- Московский институт психоанализа, Москва
- Психология, Нейропсихология (переподготовка), 2025
- Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль
- Психологии, Психология (магистр психологии) 2019
- Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль
- Психологии, Психология (бакалавр психологии)2017
- В 2022 году была присвоена первая квалификационная категория (педагогическая).
- Курс повышения квалификации «Учиться легко: нейропсихология в детском саду и школе» (Н.В. Мазурова) 2022 г.
- Курс повышения квалификации «Запуск речи: актуальные вопросы безречия детей, диагностика и коррекция» 2022 г.
Также ежегодно принимаю участие в различных конференциях:
- «Пластичность мозга ребенка» Санкт-Петербург, 2023
- Всероссийская научно-практическая конференция «Сенсомоторная интеграция: современные пути развития в психологии и медицине», Санкт-Петербург, 2023
- Всероссийская научно-практическая конференция «Теоретические и прикладные аспекты отечественной нейропсихологии», Москва 2024
- Открытая городская научно-практическая конференция «Старт в медицину», Москва, 2025
- Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни», Москва, 2025
- Всероссийская научно-практическая конференция «Психология душа науки», Ярославль, 2025
Область профессиональных интересов
Дошкольный возраст:
- диагностика и коррекционно-развиваие занятия с детьми с задержкой речевого и психического развития: запуск и развитие речи (метод сенсорной интеграции), работа с детьми с особыми образовательными потребностями (РАС, ЗРР, ЗПР)
- диагностика эмоционально-личностной сферы,
- работа с детскими страхами, навязчивым состоянием, с повышенной тревожностью, истериками, капризами
- работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности,
- диагностика психологической готовности к школе, коррекционно-развивающие занятия по подготовке к школе
- проведение занятий по развитию социально-эмоционального интеллекта,
- работа с семьёй, детско-родительскими отношениями.
Школьный возраст:
- диагностика адптации к школе, адаптации к новым условиям школы (при переходи на новый образовательный уровень 5, 10 класс)
- диагностика эмоционально-личностной сферы,
- диагностика и проведение коррекционно-развиваюих занятий для детей с нарушениями в когнитивной сфере, проблемами неуспеваемости, отсутствием мотивации
- диагностика и коррекция с детьми с особыми образовательными потребностями (РАС, ЗРР, ЗПР)
- трудности в отношениях с родителями, учителями, сверстниками;
- агрессивное поведение, конфликтность;
- проведение занятий по развитию социально-эмоционального интеллекта,
- профориентация,
- психологическая подготовка к сдаче экзаменов,
- работа с семьёй, детско-родительскими отношениями.
Напишите нам
