Образование
- 2008-2013: Московский городской педагогический университет, экономический факультет, менеджмент организации.
- 2019: профессиональная переподготовка. ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики", монтессори-педагог «Воспитание детей раннего возраста».
- Повышение квалификации. ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики", «Введение в Монтессори-педагогику».
- 2023: профессиональная переподготовка. АНО ДПО"Северо-Западная Академия дополнительного образования и профессионального обучения", логоритмика «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
- Дополнительное образование, 2024: профессиональная переподготовка. АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения", учитель-логопед, «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии».
Область профессиональных интересов
- Индивидуальная логопедическая работа с детьми.
- Проведение диагностики (дети до 4 лет).
- Составление плана дальнейшей индивидуальной коррекционной работы.
- Индивидуальная работа с детьми по запуску речи ЗРР (с 2 лет)
Индивидуальная работа с детьми с речевыми нарушениями ОНР I-III , ФФНР (дизартрия, дислалия, алалия). - Индивидуальная работа с детьми с комбинированными нарушениями (эмоционально-волевая сфера).
- Индивидуальная работа с детьми с аутистическим спектром, РДА.
- Проведение логомассажа.
- Подбор методических материалов в соответствии с уровнем развития ребенка, отслеживание и анализ динамики его прогресса.
- Консультирование родителей по вопросам коррекционного процесса
проведение индивидуальных занятий согласно плана коррекции с детьми от 2 лет и взрослыми. - Сбор материала и формирование пособий для занятий
отслеживание и анализ динамики коррекционного процесса.
консультирование родителей по вопросам коррекционного процесса.
Напишите нам
